Яндекс.Метрика

 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ''ВЕРНОСТЬ КАЧЕСТВУ''
QUALITY - Менеджмент качества и ISO 9000
В начало
 
Напишите нам!ЗаказНа главную страницу


База данных "Нормативные документы РФ" содержит полные библиографические данные указателя “Национальные стандарты ”СТАНДАРТИНФОРМ”, т.е. является электронной версией этого указателя.

В настоящее время база содержит 40 000 библиографических карточек нормативных документов РФ.

В элетронной карточке документа можно подключать его электронные копии и вести учет хранения электронных документов на предприятии.

База данных позволяет создавать учетные карточки различных документов, имеющихся на предприятии.

В карточке документа фиксируется номер копии и сотрудник, получивший копию нормативного документа.
Для учета сотрудников предприятия имеется специальная форма "Подразделения и сотрудники" предназначенная для работы с учетными данными подразделений предприятия и их сотрудников.

Для ведения отчетности отделом учета нормативных документов предусмотрены следующие возможности:

1. запрос по параметру «Получил» (по фамилии) в форме «Подразделения и сотрудники».

– Имеется возможность фильтрации выданных копий документов определенному сотруднику.
– Отчет формируется из отфильтрованного списка в формате Microsoft Excel (2010 и выше) в виде:


Обозначение (тип документа)

Наименование документа

Номер копии

Дата (выдачи)

 

 

 

 

2. запрос по параметру «Подразделение» в форме «Подразделения и сотрудники».

– Формируется отчет о копиях документах, выданных в подразделение, в формате Microsoft Excel (2010 и выше) в виде:


Получил (ФИО сотрудника)

Обозначение (тип документа)

Наименование документа

Номер копии

Дата (выдачи)

 

 

 

 

 

3. запрос по параметру «Дата» (по заданному периоду с ХХ.ХХ.ХХХХ по ХХ.ХХ.ХХХХ) в форме «Нормативные документы».

– Имееится форма «Копии документов», в которой отражены все выданные копии документов с указанием фамилий, получивших копии, документов и даты выдачи.
– Предусмотрена возможность фильтрации выданных копий документов по интервалу дат («с» и «по»).
– Формируется отчет по выбранному интервалу в формате Microsoft Excel (2010 и выше) в виде:


Обозначение (тип документа)

Наименование документа

Количество копий

 

 

 

4. запрос по параметру «Хранение» в форме «Нормативные документы».

– Имеется графа «Хранение» с выпадающим списком, сформированным значений. Предусмотрена возможность дополнения списка пользователем.

– Предусмотрена возможность фильтрации по выбранному значению из выпадающего списка.
– Формируется отчет из отфильтрованного списка в формате Microsoft Excel (2010 и выше) в виде:


Обозначение (тип документа)

Наименование документа

 

 

 

В начало страницы